Использовала данные шаблоны в работе и увидела результат! При попытке давления со стороны клиента, данные тексты как то сглаживали острые углы. Результат заметен. И тадам, спустя неделю клиент все таки вернулся и заключил со мной сделку! Мне понравилось. Буду их использовать и в дальнейшем! Грамотно поставленные тексты. Которые подойдут практически под любую нишу. Порой и не знаешь как реагировать и что говорить. Но, благодаря данным подсказкам, ты не выглядишь глупо и даешь понять что твою работу надо ценить. Спасибо! Для меня, это уже определенная победа!
Анастасия Ермакова
Спасибо большое за такую нереально крутую подборку! На любое возражение клиента можно найти конструктивный ответ! С помощью этих конструкций смогла заключить сделку на оформление и ведение группы ВКонтакте для ведущей свадеб. Буду пользоваться с удовольствием дальше! Уверена что с их помощью смогу легко заключать выгодные сделки!
Екатерина Смирнова
Спасибо большое за такой инструмент. Все грамотно и красиво написано. В теме продаж давно, что-то подобное уже стречала, но тут более правильная формулировка на ответы. и можно сказать универсальная, так как подходит к многим сферам. Проработала со скриптом и тадам, сделка заключена легко. Очень понравилось именно как сформулированны некоторые ответы. Имею ввиду нет конктрукцию а именно слова. Не звучит сухо, как некоторые, с которыми ранее работала, и при проговаривании не встаёт бартер того, что скажешь какую-то чушь в которую сам не веришь. Уверенно, красиво и грамотно построены ответы на самые распространённые возражения. Спасибо
Екатерина Самойлова
Реально крутой гайд. Все основные смыслы Гарик учёл и грамотно- понятно- пошагово разместил. Фактически, если работаешь давно и долго с темой продаж- бывает наступает момент .. всё. выгорел.. По скриптам проработала 2 раза возражения и - реально с 🔥 закрыла 2 сделки подряд на бесплатных консультациях.. Гарик ⛳️❤️⛳️ скрипты по возражениям 🔥 Знаю, где такие же продаются в 100 раз дороже. Тсссс. Это мой секрет 😉
Елена Реентова
Мне понравилось отрабатывать ответ "я подумаю" - вытащила истинное возражение "дороговато, вы же будете делать на моих данных". Так как это уже был ценник на лайт-вариант, то я лишь попыталась обосновать меньшее вовлечение потенциального клиента. В любом случае, вытащенное истинное возражение куда лучше, чем результат "я подумаю". В ответ на "я подумаю" - не знаешь, что думать) У меня раньше никогда (НИКОГДА!) не получалось отработать это возражение (хотя я обучалась - теория, интенсивы, тренинги). В чем же допустил промах? О чем будет думать? Когда знаешь истинное возражение (даже если не смог его отработать), знаешь над чем работать. Правда, тяжело уместить в голове все ответы на возражения) видимо, надо с кем-то тренироваться.
Тамила Латыпова
Я работаю с подсознательными сценариями. Чтобы за одну сессию убрать глубинный сценарий, нужно проделать огромную работу. Поэтому сессия не может стоить дешево. Конечно, самое главное возражение, которое слышу - это про дорого. Справлялась сама - был отличный опыт продаж и переговоров. Но усилить и отточить навыки всегда полезно.
Я сделала так. Ловите лайфхак 🤗 Внимательно прочла ВСЕ варианты ответов, которые предложил Гарик, а их там, по-моему, ДЕСЯТКИ! Да, по несколько ПОДРОБНЫХ формулировок на каждое возражение. На КАЖДЫЙ вариант возражения. Вникла в суть формулировок, чтобы потом развернуть их своими словами. И нужное всплыло в голове в нужный момент. Сессию проводим уже на следующей неделе) Гарик, благодарю! Так легко мне еще не доводилось закрывать клиента с возражением "это дорого".🙏🏻🙏🏻 🔥🔥
Татьяна Метельская
Все доступно и понятно, описано подробно и с использованием примеров решения проблемы. Читая смог распознать свои ошибки и найти пути к решению. Проблем в изучении материала не испытал
Анастасия
По презентации гайд мне очень подошел, помогает выявить ошибки. Примеры наглядные и сразу можно понять как внедрить в свой скрипт. Из Наяда выявила что я не соблюдаю структуру презентации и часто могу перегрузить клиента информацией. Провела работу над ошибками и больший упор делаю на преимущества. Также нужно больше учитывать мнение клиента и вовлекать в презентацию. Благодаря гайду поняла что иногда моя презентация может выглядеть как лекция, без четких акцентов и обратной связи от покупателя.
Гайд по установлению контакта был для меня достаточно понятным. Для себя из него вынесла, что стоит легче общаться с клиентами без излишнего официоза. Обычно я все общаюсь с клиентами и сама непреднамеренно выставляю этот барьер, стоит быть проще и если клиент расположен - чаще переходить к неформальному общению. Также стоит внедрить больше эмпатии, это заметила еще до гайда и провела определенную работу и усилению эмоциональной вовлеченности с моей стороны. Остальные ошибки для меня были достаточно очевидны, чтобы их не совершать.